четверг, 27 октября 2011 г.

Культ наличности: Юбилейные монеты.

Мне всегда нравились большие или красивые, не похожие на другие, монетки. Юбилейные монеты специально не искал, у знакомых не клянчил, в магазинах не выпрашивал, по форумам не обменивался, но если что встречал - прятал в баночку.

После очередной находки решил отсканировать свою маленькую коллекцию, чтобы другим показать и самому получше рассмотреть.



1 рубль.
Примечателен тем, что "картинка" у него не вместо орла, как обычно, а вместо решки.

Посвящён СНГ:

2 рубля.
Решка у всех одинаковая:

А орлы разные:

Гагарин:

Ленинград:

Москва:

Мурманск:

Новороссийск:

Смоленск:

Сталинград:

Тула:


10 рублей.
Решка также у всех одинаковая:

Орлы:
55 лет Великой Победы:

Вооружённые силы Российской Федерации:

Гагарин:

Древние города России. Кемь:

МИД РФ:

Никто не забыт, ничто не забыто:

Российская Федерация. Москва:

Российская Федерация. Приморский Край:

Российская Федерация. Республика Адыгея:

Российская Федерация. Республика Коми:

Российская Федерация. Тверская область:


Новые 10 рублей, вышедшие на замену десятирублёвой купюре.
Посвящены 65-летию победы в ВОВ:



В комментариях, надеюсь дождаться ссылок на ваши коллекции, или отзывы о тех или иных монетках.

Лично мне очень нравятся: 1 рубль - СНГ, 2 рубля - Тула, 10 рублей - Республика Адыгея, Республика Коми, Приморский край.

5 комментариев:

  1. Мне понравились: 20 лет Победе над фашистской Германией и Гагарин :) Всегда люблю рассматривать подобные коллекции. А у вас, я вижу, она не маленькая. Сейчас в банках можно купить новые. Тоже, кстати, очень красивые. Недешевое, конечно, удовольствие. Но, я думаю, оно того стоит

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот думаю, надо заняться ими - почистить, разложить в какой-нибудь альбомчик и начать клянчить у знакомых другие юбилейные монетки.

    Те, что в банках продаются по несколько тысяч рублей, из драгоценных металлов - я такое не понимаю. А за непонятное платить не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Chusovitin, это мало, надо больше, больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Я не коллекционер и на сайт попал случайно но просмотрел фотографии монет.Больше всех понравилась "Никто не забыт, ничто не забыто".

    ОтветитьУдалить