В маршрутках, предназначенных для перевозки только сидячих пассажиров, наблюдаю такие явления:
- Водитель постоянно оборачивается, проверяя есть ли свободные места - нужно ли останавливаться на остановочном пункте, или можно пролетать; - при движении это небезопасно, на остановке это всё равно утомляет водителя, который и так работает за двоих - водителя и кондуктора.
- Люди открывают дверь: "А чо, местов нету?", закрывают, тут же подходит следующий человек и делает тоже самое, и т.д. - Остальные пассажиры теряют время, а ведь маршрутки мы любим именно за скорость. Также происходит преждевременный износ двери (в частности - замка).
Решение: в пассажирские кресла встроить весовые датчики, в современных легковых автомобилях их называют "датчиками присутствия". Датчики подключить к простейшему контроллеру. На выходе контроллера повесить два цифровых табло - одно у водителя на приборной панели, другое на окне у пассажирской двери, в табличке [Свободных мест: хх].
Что может помешать внедрению (а значит, и быстрому движению маршрутки по линии):
- сознательное нарушение ПДД водителем - перегруз микроавтобуса - когда в "Газелях" на двойных сидения размещаются по три человека, стоячие пассажиры едут в позе "раком".
- сокращается сфера возможного применения - происходит вытеснение микроавтобусов миниавтобусами, типа Хундаев, в которых допускается езда стоя;
- наплевательское отношение владельцев машин к водителям и пассажирам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий